ВОПРОСЫ

о гарантии от производителя

Потеря гарантии от производителя.
Чего нужно избегать.

Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам по почте. Писать на sewMASTERVN@yandex.ru
  • Когда может "слететь" гарантия от производителя?
    Бытовое оборудование предназначено только для бытового использования, т.е. исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

    Рекомендованные режимы работы бытового оборудования приведены в Инструкциях по эксплуатации к каждому изделию; в случаях их несоблюдения Гарантия на оборудование и его составные части не сохраняется.

    При установлении фактов использования бытового оборудования в коммерческой деятельности (в кооперативах, фабриках, ателье, курсах, учебно-производственных процессах и т.п., в индивидуально-трудовой или частно-предпринимательской деятельности), оборудование снимается с Гарантии и не подлежит бесплатному обслуживанию в пределах гарантийного срока.
  • На какие запчасти не распространяется гарантия от производителя?
    Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся и расходные материалы, каковыми являются отдельные части (детали, узлы) оборудования, срок службы которых при нормальных условиях эксплуатации короче срока службы всего оборудования в целом; а также детали, подлежащие регулярной замене в соответствии с Инструкцией по эксплуатации.
  • Какие запчасти и детали являются быстроизнашиваемыми?
    1. иглы,
    2. петлители,
    3. ножи и их держатели,
    4. шпули,
    5. масляные фильтры
    6. челночные устройства,
    7. игольные пластины,
    8. двигатели ткани,
    9. паропроводы,
    10. электрокабели,
    11. ремни,
    12. осветительные устройства,
    13. пускатели, предохранители,
    14. шланги,
    15. прокладки,
    16. концевые выключатели,
    17. чехлы и т.п.;
  • При каких случаях можно потерять гарантию от производителя?
    • неисправности оборудования вследствие его использования не по назначению и нарушением Инструкции по эксплуатации;
    • повреждения, полученные вследствие самостоятельного неквалифицированного ремонта;

    • механические повреждения оборудования, полученные при транспортировке Покупателем, либо транспортной компанией;
    • повреждения, полученные в результате несоответствия температуры, влажности в помещении и т.п.;

    • повреждения, полученные в результате эксплуатации Товара с отсутствующим контуром заземления; в условиях аварийного повышения или понижения напряжения в сети и т.п.;

    • повреждения, полученные в результате эксплуатации Товара с силовыми разъемами РШ/ВШ;

    • повреждения, вызванные использованием нестандартных или несоответствующих Инструкции по эксплуатации расходных материалов; в случаях, когда дефект узлов вызван взаимодействием с неоригинальными узлами, установленными самостоятельно

    • нарушения установленных при изготовлении заводских регулировок;

    • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем; а также произошедшие вследствие действия форс-мажорных обстоятельств (скачков электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: sewMASTERVN@yandex.ru
Телефон: +7 938-868-51-01
Соцсети: VK | Telegram | WhatsApp
Made on
Tilda